Если чего-нибудь очень хочешь-отпусти это. И если это действительно было твоим-оно обязательно вернется!
Посмотрели "Книга мастеров". Как ни странно, досмотрели до самого конца, восхищаясь убогостью, на которую способен наш кинематограф... "Прекрасно омерзительно"! Ну как им удается снять такое??? Неужели, имея деньги, мы не можем снять что-то стоящее? Или наше хорошее отечественное кино должно проходить через безденежье, прочие лишения, чтобы в муках родить идею? 

Вообще, локальные диснеевские проекты для локальных рынков отличаются редкой убогостью рекламных роликов (единственное о чём могу судить) - я даже названия этого "чёса" с классической диснеевской сказочной концепции не помню! Знаю, что они довольно неплохо прокатываются в тех странах, где делаются: в Индии, Китае, Бразилии. Теперь вот и Россию добавили в бизнес-план - а что, получился БРИК, чисто в соответствии с современной экономической теорией и практикой: рынки эти большие и бурно развиваются, значит надо "разрабатывать жилу" за счёт сочетания всемирно известного бренда (Дисней...) и патриотической идеи (...но НАШ, отечественный!).
Да и сам "флагманский", американский Дисней в 2000-е мне совершенно не нравится. "Ренессанс" 90-ых однозначно закончился, теперь похоже не будет даже таких "лучей в тёмном царстве", как "Лило и Стич" (выложенный в открытый доступ 5-минутный кусок "Принцессы и Лягуха" даже не досмотрел....), игра на поле Pixar с собственными компьютерными полнометражниками (Chicken Little) не задалась, ежегодные кино-блокбастеры скучны и собирают всё меньшую кассу с каждым годом ("Зачарованная" не понравилась никому, кого знаю), и только Pixar остаётся на коне.
Ну а я решил плюнуть на современность, и стал собирать полную коллекцию из американских "платиновых" изданий диснеевской классики 20-го века - так сказать, для будущего поколения
«Ну а я решил плюнуть на современность, и стал собирать полную коллекцию из американских "платиновых" изданий диснеевской классики 20-го века - так сказать, для будущего поколения
И, ко всему прочему, для меня самое главное достоинство в этой коллекции - грамотная реставрация исходного материала. Никаких модных нынче замыленностей, грубой чистки плёночного зерна, "фотошопирования" волосков, попавших под стекло станка во время съёмки лет 70 назад... Просто геометрическая коррекция "скачков" плёнки от кадра к кадру, чистка потёртостей, где они есть, но не более. Ведь на некоторых кадрах, если присмотреться, видны даже целлулоидные слои! Ну и, естественно, филигранная настройка цветопередачи, чтобы соответствовало оригинальному сверхконтрастному "Техниколору". Я перед просмотром первого сборника "Весёлых мелодий" даже монитор перекалибровал
Эх, надо бы мне собраться и давно задуманную рецензию на просмотренную часть коллекции написать в дневнике
Надеялась, что некоторые актеры вытянут эту картину хоть на «четверочку», но нет. Пусть бы это была временная (и обязательная в любом развитии) яма, из котором выйти можно в лучшее качество.