Если чего-нибудь очень хочешь-отпусти это. И если это действительно было твоим-оно обязательно вернется!
Сегодня на работе случилась конфликтная ситуация, которую я должна была разрешить. Моя клиентка, Алена, ходила на наращивание волос к мастеру Виктории. Предварительно они встретились, все обговорили. У Алены волосы сильно вьющиеся, и она хотела нарастить именно такие же. Вика заверила ее, что все будет отлично.
Спустя 2 недели после наращивания Алена в слезах пришла к нам с просьбой переделать или вернуть деньги. На ее пышных и кудрявых волосах грустно висели нарощенные пряди. Тонкие и чуть волнистые. Проконсультировалась с Леной, которая тоже наращивает, и она сказала, что работа ужасная и, вообще, надо возвращать деньги, пока клиентка не пошла на экспертизу... Т.к. переделывать не кому ( Вика настроена агрессивно и вообще сказала, что взяла самые самые длинные и кудрявые волосы, которые были в "Эгоисте", а другая мастер с сегодняшнего дня в отпуске), я предложила вернуть деньги.
Поставила в известность директора и главного бухгалтера, объяснила ситуацию. Согласились. Но с условием, чтобы мы сняли с нее волосы. (а то вдруг она специально пришла и просто хочет вернуть деньги, а потом будет ходить с этими волосами)
Договорились. Алена все время начинала плакать.Скрипя сердце, я записала ее к Вике на снятие волос. И она на этот же день записалась на наращивание в другой салон, где уже был удачный опыт.
Потом позвонила Вика и вынесла мне мозг на тему того, что она сделала хорошую работу, потратила свое время и должна платить за это? Что не считает себя виноватой и позвонила в "Эгоист", где ей сказали, что она права. И если уж кому предъявлять претензии, то им, за то что волосы плохие. И она намерена бороться за свою правоту! А я ошибаюсь, защищая своего клиента, не руководствуясь выгодой салона.
После она приехала и начала столь же эмоционально все это рассказывать мне снова, доказывая, что я не права.
И все это на фоне интенсивной работы. И съемки после 21.....
служебная записка прилагается
Спустя 2 недели после наращивания Алена в слезах пришла к нам с просьбой переделать или вернуть деньги. На ее пышных и кудрявых волосах грустно висели нарощенные пряди. Тонкие и чуть волнистые. Проконсультировалась с Леной, которая тоже наращивает, и она сказала, что работа ужасная и, вообще, надо возвращать деньги, пока клиентка не пошла на экспертизу... Т.к. переделывать не кому ( Вика настроена агрессивно и вообще сказала, что взяла самые самые длинные и кудрявые волосы, которые были в "Эгоисте", а другая мастер с сегодняшнего дня в отпуске), я предложила вернуть деньги.
Поставила в известность директора и главного бухгалтера, объяснила ситуацию. Согласились. Но с условием, чтобы мы сняли с нее волосы. (а то вдруг она специально пришла и просто хочет вернуть деньги, а потом будет ходить с этими волосами)
Договорились. Алена все время начинала плакать.Скрипя сердце, я записала ее к Вике на снятие волос. И она на этот же день записалась на наращивание в другой салон, где уже был удачный опыт.
Потом позвонила Вика и вынесла мне мозг на тему того, что она сделала хорошую работу, потратила свое время и должна платить за это? Что не считает себя виноватой и позвонила в "Эгоист", где ей сказали, что она права. И если уж кому предъявлять претензии, то им, за то что волосы плохие. И она намерена бороться за свою правоту! А я ошибаюсь, защищая своего клиента, не руководствуясь выгодой салона.
После она приехала и начала столь же эмоционально все это рассказывать мне снова, доказывая, что я не права.
И все это на фоне интенсивной работы. И съемки после 21.....
служебная записка прилагается