Предпраздничный день на работе. Все вверх кувырком, все на взводе. У меня выписываются один за другим 3 человека, в итоге я полдня провожу купаясь в негативных эмоциях и отвечая на звонки за администраторов (потому что они не успевают вдвоем - салон штурмуют). Кстати, мой рабочий день начался в 8, а потом пустота.
Началось с того, что Лена опоздала, и администратор забежала ко мне во время первой стрижки, чтобы спросить, через сколько я закончу и не возьму ли ее клиента, если ее не будет до того момента.
Когда я закончила и спустилась с клиенткой вниз, Лена уже укладывала своей волосы. А меня порадовали первой неявкой
Виктор Аркадьевич, видимо уже бывший в курсе опоздания Лены, высказал, что если подобное повторится, то она будет наказана.
-Надо поговорить с ней. - Я вызвалась,чтобы уже хоть как-то проявить себя в новой должности и решила уточнить:
-Штрафом? - спросила я.
-Нет, это будет по другому. - И он объяснил мне новую систему начисления з\п.
Общая сумма з\п будет разделена на две равные части, одна из которых премиальная. И он будет иметь возможность либо начислять ее в полном размере, если человек работает без нарушения трудового распорядка, либо сокращать, если имеются на то причины.
Сидя за стойкой, я сделала первый шаг для развития конфликта. Позвонил мужчина и попросил записать его на стрижку завтра, а лучше сегодня вечером. И я предложила 19:30 у Елены. Я помнила, что она всем сказала, что не стрижет мужчин и при этом в служебке по секрету обмолвилась ,что вообще-то стрижет. Но не будет. И я решила, что подстрижет. Ни куда не денется. Когда администраторы увидели это, они сразу сказали, что будет скандал. Я сказала отсылать ее ко мне. Видимо, я решила проверить свои силы.
Уже в тот момент я поняла, что сглупила. Не время и не место самоутверждаться. А на самом деле, я даже не знаю, как было бы лучше действовать в этой ситуации. Заставлять, как меня когда-то? Или прислушиваться к пожеланиям мастеров. По идее, наверное, второе.
Она подошла и на повышенных тонах высказала ,что не будет работать с мужчиной. Я попыталась объяснить, что сейчас деваться уже некуда. А она сказала, что просто не будет и все! Мы перепробовали все варианты перенести его куда-либо еще, но пришлось звонить ему и врать, что мастер заболел (Интерпретация администратора). В итоге, мужчина отказался совсем, со словами, что перезвонит позднее. Т.е. клиент потерян и скорее всего в салон не вернется.
Позже я отозвала Лену в сторону, чтобы переговорить с ней. Она, проработав 3 месяца, уже напрягается из-за нашей обстановки, не знает кому верить и т.д. Мужчин не стрижет из принципа после ТАКОГО! Кроме того, у нее аллергия на мелкий волос и она подстригает их 3 часа. А за такие деньги (980+скидка и из них ее процент), да еще в Эконом классе, это не реально. И далее, далее, далее. Но опаздывать она теперь не будет из-за принципа. И то, слава Богу!
Отсюда вывод: у меня проблемы с собственным мнением. Если бы я была уверенна, что надо именно так, а не иначе, я бы настояла. Но я не знаю, как лучше действовать в такой ситуации. Моя дурная привычка смотреть на все с разных позиций очень мешает здесь, в такие моменты. И еще, я не заключила договор, т.е., по сути, я на должность еще не заступила и коллективу не представлена в новом качестве. Соответственно, "хто ты, вообще?"
И маленькое дополнение, я еще не совсем представляю свое место, что именно будет входить в мои обязанности...