Что хочется сказать, так это то, что озвучил Костя, выходя с сеанса: "Давно фильм так не напрягал мозги". И это действительно так.
читать дальшеНачну сначала: если бы мне не рекомендовали, я , скорее всего, не стала бы смотреть этот фильм, тем более в кинотеатре. Ди Каприо традиционно вызывает мое отторжение. Я понимаю ,что это предубеждение, но тем не менее.
Мне понравилось кроме сложности, многоуровневости сценария еще и психологическая составляющая. То есть есть не только что посмотреть, но и о чем подумать.
У Ди Каприо сошла, к моему счастью, юношеская смазливость, и я, глядя на экран, даже не вспоминала о "Титанике" и иже с ним...
Кстати, приятно порадовало то, что, спецэффектов ровно столько, сколько нужно. Абсолютно не режут глаз... Очень не характерно для сегодняшних фильмов.
А теперь выдержки из отзывов:
"Если, сказать, что Кристофер Нолан хороший режиссер — это, равноценно тому, как сказать, что дважды два будет четыре. Нет, Нолан не просто хороший режиссер, он режиссер нового поколения, новой мысли, и нового времени, человек, который ставит себе цель и с блеском достигает её. Одна деталь из многих составляющих его нынешнего успеха как лично мне кажется, это то, что он сам является и сценаристом «Начала», и поэтому ему в организационном плане несколько легче, ведь он исполняет не чью-то задумку, а свою собственную. Нолан не только дирижер, но и композитор."
"Сложностью и закрученностью сюжета «Начало» по-началу удивляет (и даже дело не в самой закрученности, а в смелости американских продюсеров, решившихся вложить столь большие деньги в столь непростой по структуре сценарий). После небольшого разгона в первой трети фильма, действие бурно разворачивается в трёх-четырёх реальностях параллельно, причём действующими лицами во всех этих реальностях зачастую являются одни и те же персонажи. Удержать внимание зрителя при такой дробной структуре, наверное, невероятно сложно для всех членов творческой группы. Об этом, правда, остаётся только догадываться, потому что внимание аудитории Кристофер Нолан и Ко стопроцентно держали все 148 минут. "
"А всё же самое главное — это финальный кадр. Образ, который в конечном итоге зритель уносит из зала. Сколько экшена нужно снять, сколько денег вложить, времени потратить и усилий сделать, для того чтобы всего один простой кадр правильно подействовал на зрителя. Чтобы фильм в конечном итоге, в отличие от названия, был не только броским но и не бессмысленным. А элегантный конец, свидетельствующий о глубокой продуманности всей картины свидетельствует о том, что «Начало» не только не бессмысленно, но и очень осмысленно. Не случайно, а намеренно. Браво Нолан, и все причастные."
"Хочу отметить музыку. Ну что ж тут поделаешь, Ханс Циммер может писать только гениальную музыку, отлично подходяющую к данному эпизоду. И этот фильм, к счастью, исключением не стал."
"Итог. Мягко говоря это шедевр, над которым можно думать несколько дней, а может и недель. Но в то же время фильм не страдает недостатком действия, есть даже претензии на юмор. Единственное что можно отнести к минусам, этот фильм слишком сложный для многих. Во время сеанса из зала вышло человек 10, и среди них были не только подростки. Одна женщина которая сидела рядом со мной сказала, что это фильм для мужчин, а у для женщин есть сумерки. Что ж, в чем то она права, но если вы истинный ценитель кино то обязательно должны посмотреть этот фильм. Чувствую без Оскаров он не останется."
взято здесь
"Начало" 2010год, Ди Каприо
Что хочется сказать, так это то, что озвучил Костя, выходя с сеанса: "Давно фильм так не напрягал мозги". И это действительно так.
читать дальше
читать дальше